17.08.2016

18th of 2016

И нет, у меня совсем нет совести, на дворе 18 августа 2016 года, и я только сейчас удосужилась снова сюда написать. И знаете, я другая. Перед тем, как сейчас написать, перечитала все предыдущие посты, вспомнила былое, так сказать и поняла, что меня больше не заботит и не волнует то, о чем я переживала год и тем более 2 года назад. Совсем. Сейчас началась совершенно новая глава в моей жизни. Я открыла для себя самую интереснейшую игру под названием бизнес. Я начала свое дело. Вернее, начала я его еще 25 апреля, но походу начинаю осознавать это только сейчас. Еще я поняла, что на меня слишком сильно влияло окружение. Оно меня сковывает, и если я начинаю действовать за рамками привычного для окружающих сверстников, то они как бы заталкивают мебя обратно в эти самые рамки. А сейчас я понимаю, насколько круто, что я мыслю по-другому. И мне не нужны их рамки или их одобрение, их псевдокритика и бесполезные советы по поводу того, в чем они не разбираются, просто потому что у меня есть внутреннее ощущение, что я делаю то, что надо. Очень много точек сошлись. Каждый посещенный мной когда-то кружок мне сейчас косвенно помогает, вернее, не так, мне помогают те выводы и умения, которые я вынесла из каждого посещенного кружка. Учебный год 2015/2016 был очень трудным для меня. Это был год переосмысления. Мне не нужен красный диплом, чтобы устроиться на хорошую работу, я и сама могу создать для себя работу и зарабатывать. Осталось понять как зарабатывать не 10 тысяч, а как минимум 100 в месяц. Хочу сотку прибыли с бизнеса. И ведь первый раз в жизни проект не приносит результатов, а мне все равно нравится им заниматься. Такого в моей жизни еще не было. Еще знаете, я теперь не хочу распыляться. Если до этого я пыталась охватить как можно больше мероприятий/занятий, то сейчас у меня есть четкая цель, чем я должна заниматься. 

15.01.2015

2015: 15th day

Ура! Я вспомнила, что нужно сюда написать отчет за прожитую неделю. Да уж...Долго я не вспоминала про это, конечно. Ну, самое главное, что вообще вспомнила. Ладно, перестану себе придумывать отмазки. Короче говоря, за эту неделю в принципе много всего произошло. Во-первых, мне неожиданно поставили автомат за экономическую психологию, которую я перед этим всю зачем-то выучила. Во-вторых, я уже целую неделю нахожусь в режиме похудения. Хочу скинуть 7 кг, посмотрим, что получится через месяц хотя бы. В-третьих, я пополнила свою косметичку тем, что уже месяца два наверное все собиралась купить и наконе собралась. Еще, наконец-то съездила в кафе "Джаганнат". Мне понравилась атмосфера: приятная спокойная музыка, достаточно большое разнообразие веганской еды. Так как был уже вечер, то я взяла только салат и воду. Салат "Сливочный авокадо" мне понравился, он был не пересоленный, в него были добавлены вкусные специи и одной порции было достаточно, чтобы наесться.
Сегодня я сходила на выставку "Тропическая зима", посмотрела на тропические растения, полюбовалась орхидеями, интересно было увидеть разные растения-хищники. В принципе, для разнообразия совсем неплохо было посетить. Очень долго там не нагуляешься, у меня ушел примерно час на осмотр.
Также, сегодня нашла несколько возможностей для летней стажировки. Вот теперь думаю подать заявки, хотя так чувствую, придется немало потрудиться, чтобы собрать всю необходимую информацию. Так что, буду работать.

07.01.2015

2015: 7th day

Да уж, все-таки ненадолго меня хватило в постоянстве. Седьмой день. Уже. Ну, я думаю, что просто до этого не было интересного, того, что бы хотелось здесь запечатлеть. А теперь есть. Я планировала уехать из дома обратно в Москву вчера, но папа уговорил меня остаться, и я быстро согласилась хах. Сегодня приехала, никого еще нет, соседка приедет только послезавтра. Я рада. Сижу в интернете и слушаю музыку без наушников, вот она настоящая свобода. Нет, ну правда, почему люди как-то умудряются каждый день куда-то выбираться из квартиры, да даже в другой продуктовый магазин съездить, а у меня то лень, то денег не хватает, то еще какая-нибудь отмазка. Живу в таком огромном мегаполисе, с возможностью посетить столько замечательных мест, и все что я делаю - это хожу 15 минут до института и обратно, иногда посещая продуктовый, который находится в 5 минутах от дома. И так каждый день. Скучно даже писать об этом. Я ни в коем случае не жалуюсь, просто ругаю себя за то, что такая простофиля. 
И кстати, хочу похудеть. Хочу быть бодрой, подтянутой и стройной. Все. Я берусь за себя. 15 минут workout'а каждый день не помешает. И нормальное, правильное питание, хотя я итак не ем вредной еды. Проблема в том, что я ем ее прямо перед сном, и полуденном тоже, и я ем ее в достаточно больших количествах, не соразмерных тому, сколько я двигаюсь в день.

04.01.2015

2015: 4th day

Обычный день. Наконец-то вышла из дома. Испекла медовик. Немного поучила испанский, позанималась с Дианой. Чувствую, что пора заканчивать валять дурака и начинать что-то делать, все-таки экзамены не дают мне покоя. От слишком большого количества мыслей болит голова. Совсем нет желания много писать, но раз уж решила писать каждый день, то постараюсь так и делать. 

03.01.2015

2015: 3d day

Actually I haven't done anything special today. Блин, иногда, особенно когда я слишком много смотрю английского ютюба, то не могу потом переключиться с английского на русский, даже думаю на английском. Бывает. Честно говоря, я сегодня не делала ничего путного или супер интересного. Снова учила испанский. Кстати, нашла очень много полезных ресурсов для изучения испанского. Снова помогала ма систер с математикой. Правда, не читала. Если учитывать, что до трех часов дня я спала, то все норм по наполненности дня. Самообман. Ну да ладно. Мне, на самом деле, очень нравятся такие дни, когда я могу практически не вылезать из компьютера, именно в такие дни я понимаю, что так проводить всю жизнь нельзя и надо двигаться. Именно после такого времяпровождения появляются какие-то толковые мысли в голове, новые идеи, хочется делать что-то полезное, создавать что-то нужное, короче говоря я заряжаюсь энергией именно в такие дни.
Сейчас очень хочется куда-нибудь уехать, просто необходимы новые впечатления. Я бы даже попутешествовала по крупным российским городам, были бы деньги. Вообще эта тема меня немного напрягает, так как сковывает движения. У тебя нет денег, ты должен просить их у родителей, должен объяснить им зачем они тебе нужны, должен заранее рассчитать сколько именно тебе может понадобиться, должен в подробности разработать и затем изложить план, на что ты их потратишь и если ты их получаешь, то весь план становится неинтересным, а на новый не хватает путных идей, и ты остаешься с деньгами в руках, не зная как их потратить и просто тратишь их на еду. Вот, стори ов май лайф.
Знаю, решение моей проблемы в принципе простое - нужно найти работу/подработку, но, как оказалось на практике, все не так просто. Казалось бы, у тебя в руках интернет и ты можешь найти спокойно, где заработать деньги, но на самом деле, вакансия, которая бы идеально тебе подошла не существует. Вот сейчас пишу и думаю, что я явно просто плохо ищу. Нет, конечно, я не найду идеальную вакансия, но хоть какую-нибудь работу я обязана найти. Моя ключевая проблема - график работы, так как я учусь 6 раз в неделю. Нет такой подработки на один день, хотя по идее должна быть. Блин, нужно серьезнее заняться этим вопросом.
Короче, так как заработок явно не придет сам за пару дней, а новых впечатлений я хочу сейчас, то буду исходить из того, что имею. Вот есть идея, устроить марафон по главным московским музеям на следующей неделе. Звучит интересно. И я давно хотела это сделать, так что буду разрабатывать план, чтобы получить спонсорство от родителей.

02.01.2015

2015: 2nd day

Я вот тут подумала, что было бы неплохо оставлять здесь записи некоторые рандомные, потому что вот год прошел, а я и половины уже и не помню. Помню, пожалуй, только как на неделю моды в первый раз в жизни сходила, как школу закончила, экзамены сдала, поступила, ну и еще пару моментов, а какие-то радостные моменты, но не такие огромные и важные я уже не помню, а ведь обидно, потому что сейчас вообще кажется, что проходит жизнь и ничего не делаю я. Вот сегодня 2 января, самое начало года. Вот уверена, что через год и не вспомню, что же я делала в этот день, а потом и подавно. Так вот, я хочу запомнить, что сегодня я учила испанский, который я начала учить с начала декабря, я читала книгу Познера "Прощание с иллюзиями", ела медовик и помогала Диане с математикой, так как проучившись пол года в 5 классе, она поняла, что хочет в другую школу. И все. Да, может и не самый продуктивный день, но учитывая, что это 2 января, можно сказать, что день прошел очень даже неплохо.

01.01.2015

2015

Вот снова я забываю писать, что же я за писальщик такой, да уж. Ну да ладно, махну на это рукой немножечко. Я вот сейчас задумалась, что же произошло с того момента, как я последний раз сюда писала. Хм... На самом деле, огромное количество событий. Например, у меня прошла первая в моей жизни неделя зачетов в институте, мне даже пришлось 30 декабря ради зачета по информатике ехать(фу, не люблю я информатику, не мое это). Хотя, зачет я сдала с первого раза, чему очень рада. Вернулась я сразу после этого домой (нет, сперва починила ванну в съемной квартире, а потом собралась уже домой). Путь был неблизкий, но к вечеру доехала. Стали готовиться к Новому 2015 году. Конечно же, половину того, что планировали, пришлось доделывать в будущем году, но главное доделали. Испекла я медовик, это был мой второй опыт приготовления этого торта и второй раз он получился какой-то не такой. В принципе, есть можно, и если еще учитывать, что я очень категорична к тому, что у меня обычно получается, то, возможно, некоторые сочли бы этот торт очень даже вкусным, Ну не знаю.
Так радостно осознавать, что вот новый год настал как новая страница, на самом деле много оптимизма по поводу следующего года и хочется прямо много всяких планов напридумывать и сделать-таки их, много книжек умных и интересных прочитать, многое узнать, вообще могу сказать, что учеба в институте пробудила во мне сильную жажду знаний, не уверена, насколько долго это продержится, но чувствую своеобразную гордость за то, что следую совету Джобса "to stay hungry". Так что пока на этом все. Как приспичит мне в следующий раз под утро что-нибудь написать, так и поделюсь свежими мыслями.